Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
О! вам конечно же не стать здесь римским папой!
Но можете же не писать метафорическую белиберду?
И комплекс мой неполноценности энд зависти вам сразу же помашет лапой.
Эпитеты-метафоры вы расставлять учитесь - и я тот час же уйду
Пока ж замечу я неполноценно ,завистливо и устало
Что только я начну шутить - и сразу же у вас получше стало
И чтобы окончательно вас успокоить и на этом
Себя я ведь нигде (в отличии от вас) не называл поэтом...
Александр Грайцер
2018-08-06 17:01:40
Мало того что вы не поэт Так вы ещё и не критик Ну чтобы судить о поэзии нужно как минимум понимать что это такое иначе попадаете пальцем в небо неизбежно я к примеру ничего не понимаю в математике поэтому Не берусь судить А вы в поэзии понимает ровно столько же как я в математике но лезете в судьи. вы думаете что поэзия это рифмованные строчки нет большего заблуждения в искусстве, чем это
мыслища парадоксальная
2018-08-06 19:27:16
\"А вы в поэзии понимает ровно столько же как я в математике но лезете в судьи.\"
кто вам открыл что я не понимаю в поэзии, наездник или танцор? Слово или Дух? Или пространство между ними?
Слово и Дух
Не слово первично,
Не слово, а суть,
Молчание, если быть точным,
(о чём здесь? что это за великий образ молчания как первичности. о сути чего говорит плебеям здесь великий поэт?)
Дыхание легких,
А движется ль грудь -
Она лишь его оболочка...
( что здесь? дыхание лёгких какой груди сопровождается первичностью и вторичностью? Где здесь завязка про Слово и Дух?
но автора впечатляют его же собственные эпитеты и метафоры? а кто против?)
А слово - лишь танец,
посыл воронных,
Гнедых или в яблоках серых,
(вороные бывают в яблоках или серыми? почему слово сравнивается с танцем - это дело автора. молчу.)
Наездник же - вот, кто Танцор и Жених,
Начальник и движитель веры.
(Вы сами то поняли что сказали? Но какие метафоры! Пушкин завидует!)
Он тот, Кто трубит и парад и отбой,
Он Дух, выдувающий образ,
( про Дух выдувающий образ пусть подключаются духовные... Но на кой ляд танцору и наезднику трубить парад и отбой?
не лучше ли им танцевать и наездничать?)
Он Тот, наполняющий всех нас Собой,
И злых, и беспомощно добрых.
( про наполнение Им злых это отдельная тема. но одна строка маститого профана решает эту тему коротко и однозначно)
И если спросить нам о том знатока,
Что главное в писанных стансах? -
Ответит - не Слово пленяет сердца,
А лишь меж словами пространство.
( кто знаток - даже не возникает вопросов... про пространство меж словами так это когда трубит или когда наездничает?)
Поэтому важно не Слово, а смысл,
(ВОТ ВОТ! И Я О ТОМ ЖЕ! НО К СОЖАЛЕНИЮ - НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО)
А Слово - Его воплощенье
(до сих думал что слово это воплощение мысли. смысл несколько другое понятие. но перед нами яркий пример бессмыслицы называемой смыслом.)
Одно лишь из многих,
Но именно мысль диктует стихотворенье.
(скажите честно? ваши стихотворения диктует мысль что вы уже достигли? мне вас немножечко и жалко)
Пыц. Сыц. : то как вы понимает то это конечно ага. а то как я - так нет.
мыслища парадоксальная
2018-08-06 19:42:44
ну вот! забыл про математику!
вам когда в магазине вместо трёх буханок мацы дают две за те же деньги, вы на каком основании возмущаетесь?
вы же ничего не понимаете в математике? ни хорошо товарисчь. ни харашо!
Александр Грайцер
2018-08-07 10:27:01
Ну вот? я же говорю - С мякинным рылом да в калачный ряд! Не ваше это дело стихи чужие разбирать. Ну не дано. Но не согласитесь же. Амбиции душат. А еще Евтушенко писал, что при каждом деле есть случайный мальчик.
мыслища парадоксальная
2018-08-07 12:19:36
\"Но не согласитесь же.\"
И не соглашаюсь!
Где вы видите, что я разбираю стихи?
Хотя соглашусь, что при Евтушенко вы случайный мальчик.
Ваша фраза, вынесенная мной в эпиграф, - как большинство ваших так называемых \"стихов\". Билеберда!
За Любовь - Александр С. Н. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. (Матф.12:30)
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (Иоан.13:34,35)
Проповеди : Во имя Отца и Сына и Святого Духа - Валерий Бартахов Прочитав журнал я не нашёл в нем никаких упоминаний о Духе Святом. На мой вопрос: Вспоминают ли на служениях лютеране о Святом Духе? Ответили, что при начале и окончании богослужений говорят: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа». – Фактически знаний и практики о крещении и получении Духа Святого лютеранская церковь не имеет.
Владимир Проворов, когда просит читателей посмотреть на лютеранскую церковь, то пишет во фразе «нашу Церковь», Церковь - с прописной буквы. Прописной буквы достойна только Церковь на небесах. – Ибо Церковь на небесах и тот, кто принял на земле Духа Святого, свободны от тех недостатков, которые брат Владимир раскрывает в своей статье. Нерадивые и не принявшие Духа Святого христиане переполнили церкви на земле: Поэтому лютеранская церковь и другие религии не были весомой преградой для прихода Гитлера (сатаны) в мир. А чтобы не оказался наш дальнейший труд бесполезным, необходимо лично каждому утром и вечером свою земную жизнь вверять: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Никакой бес, никакой дух и никто не сможет захватить обманом вашу душу и тело, если вы доверитесь Богу или Христу и Духа Святого примете: И нерадивые христиане не смогут скрыть своих действий от тех, кто получит Духа Святого.
И сказал Господь: «Кто-нибудь из вас, имея друга, придет к соседу в полночь и скажет ему: Сосед! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему: А тот изнутри скажет ему в ответ: Не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько попросит. И Я скажу вам: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, можете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лук.11:5-13; Матф.3:11; Мар.1:8; Лук.3:16; Иоан.1:33; Деян.1:5; 11:16; 1Кор.12:13).