Тебя ищу, Мой Бог, Тебя ищу.
И с раннего утра до солнца восхожденья
Колени приклоняю и прошу
Для духа своего освобожденья.
Во плоти я, что предана греху,
Во плоти, что противится святому,
Но силою Твоей я не грешу,
Не доверяя ничему земному.
Отец, Ты научил меня любить
Своей любовью ближних и далёких,
И в сокрушенье сердца слёзы лить
О тех, кто не приемлет Божьи строки.
Твой Божий страх меня хранит от зла,
Благоговенье в радость облекает.
Величественны все Твои дела
В надзвёздном мире и под облаками.
Ты - Вечный Бог и Ты определил
Пределы времени для всех живущих.
Под сению Твоих вселенских крыл
Спасаются возрожденные души.
Конец грядёт всем силам зла и тьмы.
И восхищенье Церкви близко очень.
О! Только б не были лаодикийцы мы,
Чтоб не застиг нас ужас скорбной ночи.
Я проверяю сердце пред Тобой,
Желаю угождать Тебе всечасно.
Во Свете Твоего Лица, мой Бог,
Я познаю и чистоту, и счастье.
Пускай напоминанием звучит
Наума 1: 2 "Господь - Ревнитель".
Для всех благоговеющих Ты - щит,
А для противящихся - страшный Мститель!
О, мой Отец, да буду, свята я,
Да будут святы сёстры все и братья,
Чтоб в небесах как Божия семья
У ног Твоих могли мы все собраться.
Лаодикийцам говорит Аминь -
Свидетель истинный, свидетель верный -
"Покуда в сердце правит этот мир,
Я не могу войти - стою у двери.
Помажь глаза свои, чтоб видеть мог,
Что тёпл ты, а не горяч, как прежде.
Я говорю тебе, твой Царь и Бог,
Сегодня жалок ты, но есть надежда!
Я обличаю - значит и люблю.
Будь ревностен, приди ко Мне, покайся,
Желаю видеть Я тебя в Раю -
Нечистого всего остерегайся!
Страшись, душа, лаодикийкой быть:
Извергнет Бог из уст, лишив блаженства,
И никогда не сможешь с Богом жить
В краю Любви и в Городе Священства.
Страшись, душа, лаодикийкой быть:
Грядёт Господь - не долго уж осталось!
Позволь Ему нечистоту омыть
С телесных членов всех твоих усталых.
- Страшись, душа, лаодикийкой быть!
Так говорит Аминь - Свидетель Верный
- Коль на земле ты не могла любить -
Святое Небо вон тебя извергнет.
" И Ангелу лаодикийкой Церкви
напиши: так говорит Аминь.
"Знаю твои дела: ты ни холоден,
ни горяч!" Откр. 3: 15 .
Анна Лукс,
Ванкувер, США
С Господом 25 лет. Пишу стихи и прозу. Имею 30 (книг) христианских изданий СТИХОВ И ПРОЗЫ . Люблю Спасителя. Ожидаю пришествия. Моя Жизнь - Христос, и смерть желаю встретить как преобретение. Да утвердит и укрепит меня мой Бог!!
сообщение: В издательстве "Миссия спасения" вышли мои книги -христиаская проза. Можно их посмотреть по этому адресу: https://spasenie.org/catalog Благословений всем!!! Вышли новые книги в Канаде. Можно заказать по почте : altaspera@gmail.com
Прочитано 4086 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Гамла - женя блох Название города произошло от ивритского слова"гамаль"-верблюд.Очертание горы на которой был построен город,напоминает верблюжий горб.Первые упоминания об этом городе относятся к бронзовому веку.Это была небольшая крепость.Но во втором веке до Р.Х.она была разрушена.В 60г.историк Иосиф Флавий был одним из тех,ктоукреплял городскую стену.В это время там живут мирные жители сбежавшие от римского ига.Первым пытался покорить крепость римский наместник царь Агриппа Второй.Семь месяцев длилась осада.Но Агриппа вынужден был отступить.Через время к городу приступили три легиона,которые в течении трех месяцев осаждали город.И город пал.Теснимые на самую высокую точку горы,потеряв надежду на спасение,жители-в том числе дети и женщины,старики-бросались вниз в Глубочайшее ущелье.И в небо улетало эхом:"Шма,Исраель".Слушай Израиль.Бог определил границы Израиля,но почему сегодня так многим хочется на этих исторических местах провести границы 1967 года?
А мне хочется,чтобы Израиль понял смысл той последней молитвы Гамлы"Слушай Израиль,Бог Един".